zoofirma.ru

Развивающая студия "Умняшки" 1 ступень

Занятия проводит педагог-психолог. Для детей от 9 месяцев до 1,5 лет.

Знакомство с окружающим миром. Развитие мелкой и крупной моторики, слухового и зрительного внимания. Социально-эмоциональное развитие


Все занятия для детей от 9 месяцев до 1,5 лет проходят вместе со взрослыми, это дает малышу уверенность и чувство безопасности.

Основные задачи развития детей данного возраста:

  • Учиться слушать и понимать речь взрослого. Создать условия для подражательных действий взрослому.
  • Расширить запас узнаваемых и называемых предметов и действий. Обогащение ребенка новыми впечатлениями.
  • Вызвать у детей проявления радости, смех
  • Сформировать положительные взаимоотношения с другими детьми. Выработать некоторые доступные правила поведения и предупредить возникновение отрицательных привычек
  • Развивать самостоятельность


На занятиях для самых маленьких педагогу "помогает" общаться малышами игрушка (кукла-перчатка).

На занятиях используются различные дидактические материалы, с помощью которых развиваются тактильные ощущения и мелкие мышцы кисти малышка (крупы семечки, горох, фасоль, изюм, крекеры, грецкие орехи, маленькие воздушные шарики с водой и воздухом, карадаши с четко выраженными гранями, твердые мячики, маленькие волчки, песок, предметы из "волшебного мешочка" и много другое). Занятия на развитие мелкой моторики проводятся под бдительным контролем педагога и самих родителей, во избежание проникновения мелких предметов в дыхательные и слуховые пути малыша.

Во время творческой части занятия дети под руководством педагога будут рисовать пальчиками, штампиками, кисточками, карандашами; лепить из теста, глины, пластилина; создавать различные аппликации, адаптированные для данного возраста. Занятия рисованием, лепкой и аппликацией будут чередоваться от занятия к занятию.

В играх на развитие крупной моторики мамы с малышами водят хороводы, крутят карусель, хлопают в ладоши, топают ножками, приседают и т.д. под музыкальное ритмичное сопровождение.

С помощью игр на занятиях у детей развивается наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, память, внимание, зрительно-моторная координация, речь, формируются представление о самом себе, близких людях, пище, игрушках, предметах быта, личных вещах, животных и птицах, растениях.

На некоторых занятиях проигрывается маленький спектакль, в котором принимают участие педагог, малыши и родители

zoofirma.ru