zoofirma.ru

Детский театр танца

Предлагаемая программа предназначена для развития и совершенствования физических, психофизических и интеллектуально-творческих способностей организма ребенка.

В программе используются игровые формы обучения, которые способствуют развитию, естественной для ребенка, склонности к подражанию, формирующие общность интересов в процессах социализации личности, делающие занятия насыщенными и запоминающимися, питающие почву увлеченности и азарта, преобразуемые в энергию преодоления, целеустремленность и углубленность творческого совершенствования, приобщенного к культуре, во всей целостности ее духовно-нравственного содержания.

В программе обучения:

  • основы классического танца,
  • характерный танец,
  • ритмический танец,
  • пластика,
  • общая физическая подготовка,
  • основы сценической речи,
  • риторика,
  • уроки фантазии и воображения (вербально-пластические тренинги),
  • постановка музыкальных миниатюр с использованием стихов, песен и танцев: "Сто фантазий", "Осень в тумане", "Незнайка в солнечном городе", "Страна вообразилия"
  • проведение открытых занятий (декабрь, апрель)
  • проведение отчетных концертов

Обучение осуществляется по программам проекта VI-ART (креативные и здоровье сберегающие технологии развития), Ars-ludens (искусство вдохновенной игры)

Цели и задачи:

Развить и сформировать у воспитанников: внимание, сосредоточенность, выносливость, эмоциональность, ритмичность, музыкальность, пластику, координацию, память: двигательную, музыкальную, интеллектуальную, речевой аппарат. Укрепить мышечный корсет, психо-физические характеристики. Раскрытие творческих способностей и их совершенствование.

 1.Основы классического танца (ОКТ)

·         VI, I позиции, деми плие, батман тандю, релеве, пассе.

·         Комбинация 1: тандю на 4 с точкой.

·         Комбинация 2: пассе, тандю на 4

·         Комбинация «Улыбка» (VI, I поз.)

·         «Цапля»

·         «Хлоп-шлеп»

·         «Буква Г»

·         Наклон по VI, I, II позициях (до носка)

·         «Лягушка»

·         «Морковка» ( приседания по II поз.)

·         Из VI поз. Шаги в П и Л с хлопками ( руки по 2 поз.)

·         Повороты в П, Л (90 гр) на 4.

·         Прыжки на двух ногах, на П, Л.

2.Тренаж (характерно- ритмический)

По кругу с движением вперед: (марш, перекатик, плие, буратино, муравьишка, мышка, лисичка, волк, черепашка, кузнечик, галоп с продвижением в П и Л, захлестик, Шаг с носка с хлопками (руки вверху).

На середине зала: (плие, наклоны (все разновидности), пружинка на двух ногах, на одной, с продвижением, с поворотами на45, 90,360 градусов, мотор, гран плие, носок-пятка-топ-топ-топ, часы, бим-бом, давай дружить, качалки тазом по 6 и 2 поз., хвостик.

В партере: (ноги: вперед – вместе, вместе-врозь, шалтай-болтай, окно, дверь, носки к полу, лечь-сесть, наклон-складка, лодочка, улитка, карзиночка, лягушка: живот, спина без рук, прогиб на полу мостик (подготовка к мостику)

На акробатической дорожке: (червячки с горки , колобки на коленях, обезьянки и тараканчики (лицом, спиной), колобок (обезьянка-тараканчик) в П, Л. Соревновашки

Риторика: Упражнения на мышцы речевого аппарата (бульки, пчелка, брызги, насос, шарик, машина, ветер, море, деревья, эмоции (радость, страх, мыслитель, вреднюка, задира, добряк и т.д.)

Скороговорки: Андрей-Воробей, Мышка сушек насушила…, Бульдог и таксик…, итд.

Стихи: Ю. Мориц: -Веселая лягушка, Дом Гнома, Ни пойду нипойда…, У Пони длинная челка, Страусенок. Веселая конфета, Котик-Песик.

Песни: Веселая песенка (Д.Лунева), ВООБРАЗИЛИЯ, ПОНИ, СЛОНИХА,СЛОНЕНОК И СЛОН…, Пряничные гномики (Ю.Мориц).

Хореографические миниатюры: Веселая конфета, Веселые зверушки, Веселые приведения и тд. К концу первого года обучения студиец должен уметь:

  • держать апломб ( спина, голова, живот, колени, подъем)
  • комплекс упражнений основ классического танца;
  • держать музыкальный ритм хлопками и шагами;
  • стоять на высоких полупальцах;
  • шпагаты (правый, левый, прямой);
  • лодочку, корзиночку, мостик (ходить на мостике);
  • выполнять все элементы по акробатике данной программы легко и четко;
  • выполнять повороты на двух ногах (45, 90, 360 град. в П и Л)
  • легко прыгать на двух ногах (вытянутые, поджатые)
  • владеть пластической импровизацией;
  • четко и быстро проговаривать скороговорки;
  • знать наизусть не менее 5 стихов и 5 песен;
  • знать 2-3 хореографические работы любого содержания;
  • участвовать на открытых уроках и концертах.
zoofirma.ru